Почти 300 километров дорог Новгородской области будут содержаться и ремонтироваться подрядчиками, занятыми на строительстве трассы М-11. Соглашение об этом подписало руководство региона с «Росавтодором» и «Трансстроймеханизацией».
Гарантии будут действовать в период проведения работ на новгородском участке М-11. По окончанию – дороги должны соответствовать современным требованиям. Поводом для таких мер стали многочисленные жалобы жителей области на то, что местные дороги разбивают грузовики, которые возят песок и гравий для будущей платной трассы. О том, как сегодня исполняются обязательства, журналистам рассказал вице-губернатор Александр Смирнов.
- Соглашение на содержание и ремонт дорог «с боем» мы подписали. Но часть дорог, по словам подрядчика, изначально не соответствовало требованиям. К примеру, трасса Боровичи - Валдай. Там насыть была сделана прямо в болото. Действительно, дорога была построена 20 лет назад. И сейчас пошел по ней грузовой транспорт и начал проваливаться. Я сам был свидетелем, - комментирует Александр Смирнов, заместитель губернатора Новгородской области.
Еще около 100 километров дорог, которые связывают карьеры с местом строительства трассы, стали объектом спора подрядчика и местных чиновников. По мнению новгородской стороны, песок возят по ним без согласования. Но подрядчик принимать их на баланс не торопится. Хуже всего ситуация в Окуловском, Боровичском и Маловишерском районах. И это при том, что самые активные работы по строительству трассы еще впереди. Они начнутся в ноябре. И продлятся полтора года.
Впрочем, есть и плюсы. Благодаря трудоустройству новгородцев на большой «дорожной» стройке в местные бюджеты будут поступать миллионы рублей в виде налога на доходы физических лиц. Что позволит, к примеру, в Окуловке уже в следующем году построить детский сад.
Комментарии (0)
комментарий