В редакцию ИА "Великий Новгород.ру" обратился читатель с жалобой на рекламу так называемых "детских сигарет". "Реклама сигарет "Kiss" висит на одном из ларьков Восточного рынка в областном центре", - сообщил читатель и приложил фотографию. ИА "Великий Новгород.ру" ранее уже сообщало о рекламе с изображением подростка, но по прошествии трёх месяцев ничего не изменилось.Всё дело в том, что ранее реклама сигарет компании "Донской табак" "прославилась" в интернете благодаря публикации в блоге Алексея Навального. "Эти скоты ведут целенаправленную кампанию по пропаганде курения среди девочек-подростков. В Европе, или тем более в США, "донских табачников" разорвали бы на части. Хотя врядли кто-то там решился бы на подобную рекламу даже не из-за боязни исков, а из-за нежелания столкнуться с общественным мнением на эту тему", - возмущался тогда известный юрист.Как ранее сообщали СМИ, "Донской табак" в этом году провел рестайлинг производимых сигарет Sweet Dreams, Play и Kiss, сделав их упаковку максимально притягательной для молодежи. На упаковке Sweet Dreams появились картинки из жизни героинь глянцевых журналов, отправившихся в путешествие.Упаковка сигарет Kiss, раньше отличавшаяся более сдержанным дизайном, также стала ярче. Стоит отметить, что реклама данных сигарет неоднократно подвергалась аргументированным нападкам со стороны борцов с подростковым курением.Кроме того, ФАС сообщила в апреле, что ОАО "Донской табак" нарушило положения федерального закона "О рекламе", разместив в ряде молодежных изданий рекламу сигарет Kiss, содержащую утверждения о том, что курение способствует улучшению эмоционального состояния, и использующую образы несовершеннолетних. Компания обжаловала это решение в суде, но суд отклонил иск табачников.В новгородском управлении антимонопольной службы сообщили корреспонденту ИА "Великий Новгород.ру", что ждут заявления с жалобой на данную рекламу.
Комментарии (0)
комментарий